| Главная | О проекте | Ссылки

 

Теория:


- Персонаж

- Поиск образа

- Характерные позы

- Построение

- Эмоции

- Уточнение деталей

- Рост (линейка)

- Постер

- Бренд-персонаж

- Авторское право

- О профессии

 

 

Работы:


Проект «Стрижи»

Ролик «Три сказки»

ТМ «Дикая энергия»

Костюм

Мульт-персонаж

Персонажи сказок

 

Разработка персонажа

РАЗРАБОТКИ ДЛЯ ПРОЕКТА "СТРИЖИ"

Разработка персонажаО проекте: «Стрижи (Apus) - это история о людях заброшенных на дикую планету. Судьба отмерила им долгие годы суровых испытаний. Когда-нибудь, они смогут вернуться, но пока, рассказы о Земле звучат как старая легенда, в которую никто уже не верит...»

Проект "Стрижи" - приключенческая онлайн игра. В основу сюжета легла увлекательная история об экипаже корабля "Стрижи", попавшего на дикую планету "Ахара". Литературный жанр - научная фантастика.

Для меня этот проект был особенно интересен. В работе над героями игры, нужно было не только точно передать характеры персонажей, их внутренний мир и амбиции, но и добавить каждому из них элемент национальной принадлежности, не выбиваясь из стилистики проекта (по сценарию экипаж корабля международный). Не обделен вниманием и окружающий мир планеты - яркие и разнообразные животные и одушевленные растения, обитающие на "Ахаре", дают неограниченный простор для фантазии.


Персонажи:

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11


Маришка (Мария Рощина)

Игровая специализация - "Знахарь".

Маришка - веселая, общительная, застенчивая и ранимая.

Детство Маришки прошло среди причудливого мира "Ахары", который она полюбила всем сердцем, считая его своим домом. Живя с ним в гармонии, убеждена, что растительный мир планеты живой, поэтому относится к нему бережно и заботливо.

За это, природа наделила Маришку бесценным даром - способностью определять полезные и вкусовые свойства различных трав и растений, из которых она научилась изготовлять лечебные зелья и настойки необходимые для жителей поселка.

Благодаря своей любви к животным и умению с ними общаться, Маришке удалось приручить ящероподобное существо по имени Глютон, которого она ласково называет Лютик.


Разработка персонажа


Образ Маришки мне близок, поэтому получился быстро и легко.


Разработка персонажа - эмоции


Анимационная версия Маришки



Глютон (ласково Лютик)

Игровая специализация - "Ездовой питомец".

Преданное хозяйке ездовое животное. Энергичное и мощное, сочетает в себе черты ящера, птицы и млекопитающего. Низкий интеллект, но хорошая приспособленность к выживанию. Хитёр, вороват и прожорлив, обладает быстрой реакцией и высокой скоростью передвижения.

Лютик крайне любопытен. В результате чрезмерного любопытства часто попадает в неприятные для него ситуации. В случае опасности встает на защиту Маришки, приходя ей на помощь в трудную минуту. Вместе они неразлучны и отлично понимаю друг друга.


Разработка персонажа


Персонажи проекта "APUS"

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

 

Art-Character.ru | Разработка персонажа
© Дмитриева Ксения 2011. Все права защищены