| Главная | О проекте | Ссылки

 

Теория:


- Персонаж

- Поиск образа

- Характерные позы

- Построение

- Эмоции

- Уточнение деталей

- Рост (линейка)

- Постер

- Бренд-персонаж

- Авторское право

- О профессии

 

 

Работы:


Проект «Стрижи»

Ролик «Три сказки»

ТМ «Дикая энергия»

Костюм

Мульт-персонаж

Персонажи сказок

 

Разработка персонажа

ПЕРСОНАЖ В РЕКЛАМЕ

Разработка персонажаЛюбой интерактивный или анимационный проект нуждается в рекламе, в том числе и печатной. Как правило, для печати создается более детализированная версия персонажа, при этом сохраняются все основные элементы образа героя. Поэтому о полиграфической версии лучше позаботиться на этапе разработки персонажа.

Обычно для рекламы на постерах, обложках, буклетах используют два варианта изображения персонажа (главного героя) - это персонаж в действие, как правило, самый яркий эпизод и "постановочная" поза в спокойном состоянии.

"Постановочная" поза (если иллюстрация создается в "цифре") создается на готовом предоставленном заказчиком фоне. При его отсутствии, "задник" рисуется самостоятельно без учета стилистики проекта (при необходимости его впоследствии перерисует художник по фонам), поэтому не стоит забывать, что персонаж и фон должны быть на отдельных слоях.




<< Таблица роста

 

Разработка персонажа

 

Бренд-персонаж >>

 

Art-Character.ru | Разработка персонажа
© Дмитриева Ксения 2011. Все права защищены